Парадоксы кризиса: спрос на кровельные материалы премиального класса растет

рынок кровельных материалов ruukki

В преддверии нового года г-н Юсси Туйску, являющийся председателем группы правления Ruukki Russia, дал интервью. Он поделился своими соображениями о том, как изменился рынок кровельных материалов ruukki за последние двенадцать месяцев. Генеральный директор компании сделал прогноз, что, по его мнению, ждет индустрию в ближайшем будущем.

Результатом прошедшего года Юсси оказался доволен, отметив положительный вектор развития. Во многом благодаря своей спецификации на премиальных стройматериалах, компания Руукки не потеряла своих позиций. В качестве сравнения была проведена аналогия с автомобильным бизнесом, где продажи премиум-автомобилей Bentley также показали рост.

Общая тенденция к падению сильнее всего выразилась в низком ценовом сегменте. Он существенно ослаб, также не показал хороших результатов и средний уровень, однако он все же гораздо стабильнее. Причиной тому, скорее, не стремление отказаться от дешевой продукции в пользу высококачественной, а отсутствие средств к приобретению у большинства людей. Иными словами, кризис перераспределяет финансовые потоки от бедных к богатым, лишая первых имевшихся возможностей.

Рынок кровельных материалов ruukki: экономические встряски

Первое потрясение мировой экономики случилось почти три года назад. Компания Ruukki оперативно переориентировалась на новые задачи и перестроила внутренние процессы, что дало положительные плоды. Ключевым условием было сохранение высокого уровня качества выпускаемой продукции за счет прочих сфер деятельности большого предприятия.

Металлочерепица премиумного сегмента, поставляемая в Россию фирмой Руукки, по большей части производится из импортной стали. Этот фактор не позволяет существенно снизить цены на неё в России. Для иной продукции используется российское сырьё, однако его качество аналогично тщательно отслеживается.

Кризисная ситуация в различных странах по-разному влияет на рынок. Так, европейские страны более стабильно продолжают своё развитие, а в России — отдельные сегменты «проседают» под гнётом кризиса. Например, металлочерепица, которая вполне заслуженно является эталоном, уступает часть своей доли в пользу битумной черепицы. Причиной этому не только сложная экономическая ситуация. Существует ряд других факторов, таких как: отсутствие механизмов регулирования рынка в сфере кровельных материалов, успешно применяемых в скандинавских странах.

Прогноз на 2017 год оказался не столь радужным. Юсси Туйску предсказывает дальнейший рост продаж в премиальной сфере и отсутствие изменений в остальных. Но знать, что будет на самом деле, не может никто, а мы, как всегда, предпочитаем надеяться на лучшее.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

19 − шестнадцать =