Рынок кровельных материалов ruukki: об изменениях в этом сегменте

Парадоксы кризиса: спрос на кровельные материалы премиального класса растет

рынок кровельных материалов ruukki

В преддверии нового года г-н Юсси Туйску, являющийся председателем группы правления Ruukki Russia, дал интервью. Он поделился соображениями о том, как изменился рынок кровельных материалов ruukki за последние двенадцать месяцев. Генеральный директор компании сделал прогноз, что, ждет индустрию в ближайшем будущем.

Результатом прошедшего года Юсси оказался доволен, отметив положительный вектор развития. Во многом благодаря спецификации на премиальных стройматериалах, компания Руукки не потеряла позиций. В качестве сравнения проведена аналогия с автомобильным бизнесом. Где продажи премиум-автомобилей Bentley также показали рост.

Вашему вниманию: фотогалерея на сайте «Виды пароизоляции для бани»

какая пароизоляция лучше для потолка бани

Тенденция к падению выразилась в низком ценовом сегменте. Он существенно ослаб, также не показал результатов и средний уровень. Однако он все же гораздо стабильнее. Причиной тому, скорее, не стремление отказаться от дешевой продукции в пользу высококачественной, а отсутствие средств к приобретению у большинства людей. Иными словами, кризис перераспределяет финансовые потоки от бедных к богатым, лишая первых имевшихся возможностей.

Рынок кровельных материалов ruukki: экономические встряски

Первое потрясение мировой экономики случилось почти три года назад. Компания Ruukki оперативно переориентировалась на новые задачи и перестроила внутренние процессы. Это дало положительные плоды. Ключевым условием было сохранение высокого уровня качества продукции за счет прочих сфер деятельности большого предприятия.

Посетите рубрику «Советы по дому» на сайте

советы по дому

Металлочерепица премиум сегмента, поставляемая в Россию фирмой Руукки, по большей части производится из импортной стали. Этот фактор не снижает цены на нее в России. Для иной продукции используется российское сырье, однако его качество аналогично тщательно отслеживается.

Кризисная ситуация в различных странах по-разному влияет на рынок. Так, европейские страны более стабильно продолжают свое развитие, а в России — отдельные сегменты «проседают» под гнетом кризиса. Например, металлочерепица, которая вполне заслуженно является эталоном, уступает часть своей доли в пользу битумной черепицы. Причиной этому не только сложная экономическая ситуация. Существует ряд других факторов, таких как: отсутствие механизмов регулирования рынка в сфере кровельных материалов, успешно применяемых в скандинавских странах.

На заметку: фотогалерея на сайте «Фото обоев шелкография»

шелкография обои фото

Прогноз на 2017 год оказался не столь радужным. Юсси Туйску предсказывает дальнейший рост продаж в премиальной сфере и отсутствие изменений в остальных. Но знать, что будет на самом деле, не может никто, а мы, как всегда, предпочитаем надеяться на лучшее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

knopka
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять